Заказ-наряд на проведение работ оформляется в присутствии представителя владельца оборудования.
Для оформления заказ-наряда представитель владельца оборудования должен предоставить:
- объект заказа, очищенный от внешних загрязнений, в комплектации необходимой для ремонта и настройки;
- реквизиты организации;
- контактную информацию о лице, уполномоченном решать технические и прочие вопросы по ремонту объекта заказа;
- информацию об объекте заказа, его неисправностях и условиях эксплуатации;
- информацию об используемых материалах (при необходимости образцы этих материалов);
- эксплуатационные документы (при необходимости).
- гарантийный талон (в случае оформления заказа в период гарантийного срока).
Наличие гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, является обязательным условием для выполнения работ по гарантии.
В случае отсутствия гарантийного талона, заказ на выполнение работ принимается только как негарантийный.
При оформлении заказ-наряда производится внешний осмотр, проверяется наличие внешних повреждений и комплектация объекта заказа.
В необходимых случаях возможно проведение предварительной дефектации объекта заказа в присутствии представителя владельца оборудования, при этом, в случае платного ремонта, оплата дефектации осуществляется по срочному тарифу. Результаты предварительной дефектации в присутствии представителя владельца оборудования оформляются "Актом дефектации" (с подписью представителя владельца оборудования).
После оформления заказ-наряда Сервисным центром проводится дефектация объекта заказа, подтверждаются или отклоняются гарантийные обязательства (в случае представления объекта в период гарантийного срока) или определяется предварительная стоимость выполнения работ (в случаях платных ремонтов), которая сообщается уполномоченному контактному лицу владельца оборудования.
Выполнение работ по заказу осуществляется после подтверждения владельцем оборудования своего заказа на выполнение работ и их оплаты. В процессе выполнения работ по заказу их стоимость может уточняться. В случае отказа от выполнения работ по восстановлению оборудования, владелец оборудования оплачивает проведение дефектации объекта заказа.
Объект заказа с выполненными по заказ-наряду работами (в случае отказа - с актом дефектации) выдаётся представителю владельца оборудования после полной оплаты выполненных работ, запчастей, комплектующих изделий и материалов, использованных для выполнения заказа и оплаты ответственного хранения в случае превышения срока бесплатного хранения (30 суток с даты извещения о выполнении заказа).
Владелец оборудования извещается о выполнении заказа, после чего объект заказа находится на бесплатном хранении в течении 30 суток. Если по истечении срока бесплатного хранения владелец оборудования не забирает объект заказа, то с последующих суток начинается платное ответственное хранение объекта заказа.
В случае, когда владелец оборудования отказывается получать объекта заказа после дефектации или выполнения работ по заказ-наряду, Сервисным центром составляется Акт уведомления владельца оборудования о необходимости получения им объекта заказа. После этого объект заказа хранится на складе Сервисного центра в течение 3-х месяцев. Объект заказа возвращается владельцу оборудования после выполнения им всех финансовых обязательств в отношении Сервисного центра.